Вы здесь: Главная > Eviterra, Авиабилеты, Мошенничество > Компания Eviterra начала принимать претензии по аннулированным авиабилетам

Компания Eviterra начала принимать претензии по аннулированным авиабилетам

kompaniya Eviterra nachala prinimat pretenzii po annulirovannym aviabiletam Компания Eviterra начала принимать претензии по аннулированным авиабилетам

10 января интернет-сервис по продаже авиабилетов Eviterra.com начал принимать претензии по поводу несостоявшихся вылетов по билетам, купленным в прошлом году. Данное сообщение появилось на официальном сайте сервиса.
Так клиентов компании, чей вылет, запланированный на даты с 31 декабря и 9 января, не состоялся из-за аннуляции билетов, просят сообщить об этом по электронному адресу 2013@eviterra.com с указанием номера бронирования.
Также Eviterra.com отмечает, что билеты с датой вылета после 5 января сейчас восстанавливаются. Билеты с более поздними датами вылета, начиная с 20 января, будут восстанавливаться во вторую очередь.
5 января консолидатор «Авиа Центр» аннулировал порядка 6 тыс. авиабилетов, приобретенных через интернет-сервис Eviterra.com из-за долгов последнего. «Авиа Центр» начал восстановление части аннулированных билетов. 9 января следственный комитет (СК) завел в отношении сотрудников компании Eviterra уголовное дело по статье 159 УК РФ (Мошенничество в особо крупном размере). Они подозреваются в хищении 1 миллиона рублей у клиентов компании.

Метки: , ,


Оставить отзыв

Яндекс.Метрика