Вы здесь: Главная > Дополнительные сборы, Самолеты > Собственный подлокотник, туалет без очереди — за что вы готовы доплатить во время полета?

Собственный подлокотник, туалет без очереди — за что вы готовы доплатить во время полета?

sobstvennyi podlokotnik tualet bez ocheredi — za chto vy gotovy doplatit vo vremya poleta  Собственный подлокотник, туалет без очереди — за что вы готовы доплатить во время полета?
В последнее время авиакомпании вводят все больше дополнительных сборов для пассажиров, исключая из общей стоимости билета максимально возможное количество опций. Так, недавно российские перевозчики получили возможность не включать в стоимость билета сдаваемый багаж и еду на борту — теперь эти услуги предоставляются за отдельную плату.
Впрочем, согласно исследованию компании fly.com, многие пассажиры готовы раскошелиться на дополнительные услуги. Так, многие по-прежнему не готовы терпеть голод в самолете, а 20 % респондентов хотели бы получить еду, как у пассажиров первого класса, пусть и по более высокой стоимости. «На мой взгляд, это было бы беспроигрышным вариантом, — считает генеральный менеджер fly.com Уоррен Чанг. — Блюда из первого класса могли бы значительно повысить впечатления от перелета».
Что касается платы за сдаваемый багаж — большинству опрошенных не нравится эта мера. Пассажиры считают, что авиакомпании вынуждают их сдавать свои сумки, делая отсеки для хранения вещей на борту слишком маленькими.

Неожиданно 70 % принявших участие в опросе высказались против платного Wi-Fi в самолетах, назвав эту услугу в принципе ненужной во время полета. 90 % респондентов считают, что лучше бы авиакомпании предложили более комфортные сиденья, пусть и за дополнительную плату. 45 % готовы доплатить за увеличенное пространство для ног, а 34 % туристов считают, что необходимо запретить откидывать кресла.
Еще 17 % опрошенных готовы слегка переплатить за право не делить с соседом свой подлокотник, а 4 % хотели бы иметь возможность посещать туалетную комнату без очереди за дополнительную плату.

Метки: ,


Оставить отзыв

Яндекс.Метрика