Вы здесь: Главная > Победа > Пассажирка «Победы» получила компенсацию за отсутствие мест на рейсе

Пассажирка «Победы» получила компенсацию за отсутствие мест на рейсе

passajirka pobedy poluchila kompensaciyu za otsutstvie mest na reise Пассажирка «Победы» получила компенсацию за отсутствие мест на рейсе
Российский лоукостер выплатит 15 тыс. RUB пассажирке из Белгорода, которая, несмотря на приобретенные для себя и сына билеты, не смогла улететь в Москву. Женщина прибыла в аэропорт, однако там ей сказали, что мест в самолете нет, и она может отправиться в столицу только на следующий день.
В свою очередь пассажирка обратилась в суд с требованием компенсации за неоказание услуг надлежащего качества. В своем заявлении белгородка отметила, что их с сыном планы были нарушены, и ребенок расстроился.
Представители «Победы» суд проигнорировали, однако отметили, что произошедшее обусловлено сбоем системы. Суд встал на сторону истца и обязал перевозчика компенсировать женщине 15 тыс. RUB. Позднее лоукостер подал апелляцию, которая была отклонена.
Напомним, российское правительство не исключает введения закон об овербукинге, согласно которому авиакомпании получат право продавать на рейсы большее число билетов, чем фактическое количество мест в самолете. Однако закон будет принят не раньше 2017 г.

Метки:


Оставить отзыв

Яндекс.Метрика