Вы здесь: Главная > Авиа, Люфтганза > «Люфтганза» обновила классы обслуживания

«Люфтганза» обновила классы обслуживания

lyuftganza obnovila klassy obslujivaniya «Люфтганза» обновила классы обслуживания
Авиакомпания завершила масштабную компанию по модернизации своего авиапарка. Реализация проекта, начавшаяся в 2011 году, обошлось перевозчику в 1,5 млрд евро.
Инвестиции позволили на всех дальнемагистральных самолетах, коих у перевозчика насчитывается 106, поставить более удобные кресла, а также заменить дисплеи и увеличить число предлагаемых в полете развлекающих программ. Кроме того, на лайнерах, летающих на дальние расстояния, появилась услуга FlyNet, благодаря которой пассажиры во время полета могут пользоваться интернетом, отслеживая события в реальном времени.
Отдельного внимания заслуживает обновленный бизнес-класс «Люфтганза» (Lufthansa), новые кресла которого трансформируются в плоскую кровать длиной до двух метров. А с августа этого года пассажиры этого класса обслуживания получают сервис по высоким стандартам ресторанов Мишлен.

Метки: ,


Оставить отзыв

Яндекс.Метрика