Вы здесь: Главная > Бизнес, Интернет, интернет-распродажа, киберпонедельник, Новости, Скидки, черная пятница, шоппинг > Киберпонедельник-2016 в России продемонстрирует чудеса импортозамещения

Киберпонедельник-2016 в России продемонстрирует чудеса импортозамещения

kiberponedelnik 2016 v rossii prodemonstriruet chudesa importozamesheniya Киберпонедельник 2016 в России продемонстрирует чудеса импортозамещения

Тотальная интернет-распродажа или киберпонедельник стартует 25 января 2016 года. Интернет-магазины будут предлагать товары со скидками от 10% до 90%. В этом году во время распродажи акцент сделают на российских производителях.

 

С чего все началось

В 2005 году американская ассоциация Shop.org провела первый Cyber Monday. В России первый киберпонедельник состоялся в январе 2013 года и в акции приняли участие всего шесть компаний, спустя год — 51 интернет-продавец.

Акция — аналог знаменитой американской «черной пятницы». Только в США, киберпонедельник проходит через два дня, чтобы продолжить праздничные покупки в сети-интернет, а в России — практически через два месяца в январе.

Киберпонедельник — 2016

25 января состоится первый киберпонедельник в 2016 году, а всего их будет три. В ближайшие сутки российские интернет-магазины рассчитывают выручить не менее 11,5 млрд рублей. То есть, оборот по сравнению с прошлом годом увеличится в 2,3 раза.

Клиенты интернет-магазинов ценят киберпонедельник за возможность сделать действительно выгодные покупки. Если в позициях из низкой и средней ценовой категории это не так ощутимо, то для сегмента с ценами выше среднего выгода налицо. Особенно, если речь идет о бытовой технике и электронике.

 

Уйти в минус выгоднее, чем хранить

По словам Алексея Федорова, президента Ассоциации компаний интернет-торговли, сами продавцы заинтересованы в подобных распродажах не меньше покупателей. Быстрее продать выгодно еще и в условиях нестабильной ситуации на валютном рынке.

Товар уйдет по более низкой цене, но (!) это так или иначе возврат средств в оборотный капитал. В 2015 году средний размер скидки составил 40%, а дешевле всего продавали товары из категории аксессуаров — скидки доходили до 92%.

Длительное хранение товаров — это всегда дорого. Именно поэтому каждый сезон в магазинах одежды устраивают акции со скидками.

А массовая интернет-распродажа — это еще и дополнительная возможность реализовать остатки предыдущих коллекций. Какая женщина устоит, если платье предпочитаемого ею бренда отдают за полцены, а то и больше?!

Любители шоппинга в курсе, что на стойках с надписью sale можно найти вещи годичной или даже двухгодичной давности и это абсолютно не смущает, когда смотришь на ценник. То же правило действует при распродажах в интернет магазинах.

В закрытый клуб продавцов пускают не всех

Официальный сайт киберпонедельника https://www.cmonday.ru/ объявил что акция стартует уже через несколько часов. По словам Алексея Федорова, желающих принять участие в акции в 2016 году было очень много, но киберпонедельник по сути — закрытый клуб. Новым игрокам рынка попасть туда очень сложно. Действующие же участники играют строго по правилам — грамотные презентации, ассортимент товаров, цены.

В акции в 2016 году примут участие более сотни компаний. На сайте продавцов структурировали по странам, представлены: Россия, Казахстан, Белоруссия, Украина и китайские интернет-магазины. Выбрать товар очень удобно по категориям или по интернет-площадке.

В акции 2016 года традиционно участвуют крупнейшие Aliexpress и eBay, а также сети магазинов техники и электроники (Техносила) и одежды Mexx и Lamoda. Отдельной позицией идут интернет-услуги. На сайте киберпонедельника представлен полный список участников акции.

В 2016 году впервые отдельной позицией представят товары отечественных производителей. Всем продавцам рекомендовали представить не менее 50 позиций таких товаров.

Импортные или отечественные товары во время предстоящей интернет-распродажи планируете покупать вы? Поделитесь в комментариях своим опытом онлайн-шоппинга!

Метки: , ,


Оставить отзыв

Яндекс.Метрика