Вы здесь: Главная > Технологии > Apple продала за сутки около миллиона Apple Watch

Apple продала за сутки около миллиона Apple Watch

Apple prodala za sutki okolo milliona Apple Watch Apple продала за сутки около миллиона Apple Watch
Хотя пройдёт ещё долгое время, прежде чем общество примет «умные» часы, аналитики утверждают, что хронометр Apple оказался весьма популярным уже в первые дни после выпуска.

Многие преданные клиенты Apple предпочитают приобретать новую продукцию компании в первые дни доступности. Разумеется, что выходящие 24 апреля Apple Watch не станут исключением, и следует ожидать, что вокруг розничных магазинов компании соберутся очереди из желающих получить смарт-часы, как только он станет доступным для покупки. Аналитики из Slice Intelligence считают, что только за первые сутки количество предзаказов на Apple Watch достигло одного миллиона. Самой популярной моделью, по данным компании, является Apple Watch Sport с корпусом 42 мм – на нее приходится около двух третей продаж.

«957 000 часов Apple Watch, проданных только за первый день, будет означать, что около 1% владельцев iPhone решились на приобретение новинки», — говорится в отчете компании.

Хотя миллион — не очень много по масштабам американского производителя, следует понимать, что Apple Watch продаются исключительно в розничных и интернет-магазинах. Последнее ограничивает продажи хронометров конечным пользователям.

«Важным отличием Apple Watch от iPhone является то, что последние продаются не только самой Apple, но и её партнёрами в каналах продаж, — отмечают в компании. – Часы не получили подобного преимущества вследствие ограниченного распространения в начале продаж».

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Согласно оценкам Slice Intelligence, 40% продаж «умных» часов Apple приходится на модификацию Apple Watch Sport в черной расцветке, на втором месте идут Apple Watch из нержавеющей стали с долей в 34%, затем модель Apple Watch Sport в серебристом корпусе с 23%. На черные Apple Watch пришлось 3% от общих продаж. По продажам ремешков с большим отрывом лидируют черная спортивная модель (28%) и миланский сетчатый браслет (25%). Замыкает тройку лидеров блочный браслет с 14% продаж.

Apple зачастую использует данные о продажах в первый уик-энд в рекламных целях, чтобы показать, насколько успешно прошёл запуск нового продукта. К сожалению, не известно, раскроет ли компания количество проданных в первые три дня продаж наручных часов. В прошлом году глава Apple Тим Кук заявил, что компания не будет сообщать о количестве поставленных устройств Apple Watch в первое время продаж из конкурентных соображений.

В финансовой отчётности Apple Watch будут фигурировать не отдельной графой (как в случае с iPad, iPhone или Mac), а в категорию «другие продукты», в одном списке с наушниками Beats Electronics и плеерами iPod.

Метки:


Оставить отзыв

Яндекс.Метрика