Вы здесь: Главная > исследование, отпуск > Россияне продолжают работать и читать новости в отпуске

Россияне продолжают работать и читать новости в отпуске

rossiyane prodoljayut rabotat i chitat novosti v otpuske Россияне продолжают работать и читать новости в отпуске
Россияне в отпуске не спешат отдыхать от привычной жизни: многие из них не готовы отказаться от новостей, мобильных телефонов и даже от работы. К таким выводам пришли специалисты метапоиска momondo, проведя масштабное исследование среди более чем 29 тыс. самостоятельных путешественников из 20 стран мира.
В ходе опроса 48 % россиян сообщили, что на отдыхе не выполняют никаких задач по работе. При этом даже в отпускной период 24 % наших соотечественников продолжают делать деловые звонки и отвечать на них, 21 % пишут сообщения, 20 % отправляют письма, касающиеся рабочих вопросов, по электронной почте, а 8 % используют факс. И только 10 % российских путешественников не представляют себе, как можно работать в отпуске.
За рубежом чаще других отдыхать от дел в период отпуска склонны финны — 63 % респондентов из этой страны не выполняют никаких обязанностей на отдыхе. А меньше всего тех, кому удается не брать работу в отпуск, среди китайцев — лишь 25 %.

Для полноценного отдыха многие россияне не готовы отказаться и от многих других привычных вещей. Так, в отпуске только треть соотечественников перестает следить за новостями в СМИ, 32 % не заходят в социальные сети, 31 % — не проверяют электронную почту. И всего 18 % полностью выключают мобильный телефон или планшет. Причем чаще прекращают использовать гаджеты в отпуске мужчины (23 %), чем женщины (15 %).
«Для полноценного отдыха в отпуске, как правило, рекомендуется отключаться от дел, новостей и интернета. Но не у всех это получается, — комментирует представитель momondo в России Ирина Рябовол. — Большинство россиян хотят оставаться в курсе всех дел, поэтому продолжают отвечать на звонки и писать деловые сообщения в этот период. Мало кто готов оторваться и от активной жизни в интернете: чтения новостей, почты и, конечно, проверки социальных сетей. Возможно, с этим связано требование наших туристов к наличию бесплатного wi-fi повсеместно: от аэропорта до номера отеля или даже туристических достопримечательностей».

Метки: ,


Оставить отзыв

Яндекс.Метрика