Вы здесь: Главная > Новости сайта > Устройство, не позволяющее откидывать кресло в самолете, вызвало ожесточенные споры

Устройство, не позволяющее откидывать кресло в самолете, вызвало ожесточенные споры

ustroistvo ne pozvolyayushee otkidyvat kreslo v samolete vyzvalo ojestochennye spory Устройство, не позволяющее откидывать кресло в самолете, вызвало ожесточенные споры
Представьте: ваш рейс вылетает в 6 утра. Вы встали в 3 утра, после долгой дороги в аэропорт и ожидания в зоне вылета наконец сели в самолет. Вы с нетерпением ждете, когда ваш лайнер наберет высоту, и пилот отключит световое табло.
Наконец, капитан корабля разрешает отстегнуть ремень безопасности, а значит, теперь можно откинуть сиденье и немного поспать. Но что это: вы, что есть силы, давите маленькую серую кнопку, упираетесь в кресло спиной, а оно остается в прежнем положении. Судя по всему, сидящий за вами пассажир предусмотрительно установил на ваше кресло новомодное пластиковое устройство «Защитник колен» (Knee Defender).
«Я устала от того, что сиденья постоянно впивались в мои колени», — говорит автор изобретения, высокорослая американка Ира Голдман. Первый серьезный скандал из-за использования устройства разгорелся 24 августа 2014 г., когда персонал самолета был вынужден запросить экстренную посадку, чтобы успокоить спорящих по поводу устройства пассажиров.

Несмотря на то, что пассажиры были задержаны полицией, история привела к росту популярности нового устройства. При этом Федеральное авиационное управление США отмечает, что «Защитник колен» не запрещен, поскольку не влияет на безопасность полета. В то же время большинство крупных американских перевозчиков не разрешают пользоваться данным устройством.
«Запрещено устанавливать любые устройства на ваше или любые другие кресла в самолете», — говорится на официальном сайте авиакомпании «ВестДжет» (WestJet). Некоторые пассажиры считают, что такое устройство ущемляет права людей в полете. Автор же изобретения призывает аккуратно пользоваться им, предупреждая об установке сидящего впереди пассажира.
Другие пассажиры уверены, что авиакомпании сами создают конфликтные ситуации, позволяя откидывать кресла, в то время, как расстояние между сиденьями экономического класса не такое уж большое. Некоторые эксперты призывают перевозчиков заменить сиденья на стационарные, чтобы избежать дальнейших ссор.

и видео

Метки:


Оставить отзыв

Яндекс.Метрика