Вы здесь: Главная > Вашингтон, Денвер, задержка рейса, пицца > Пилот накормил пассажиров пиццей

Пилот накормил пассажиров пиццей

pilot nakormil passajirov piccei Пилот накормил пассажиров пиццей
Сравнительно короткий трехчасовой перелет из Вашингтона в Денвер неожиданно превратился в семичасовое томление в салоне самолета из-за шторма, бушевавшего в небе над штатом Колумбия.
Самолет авиакомпании «Фронтье Эйрлайнс» (Frontier Airlines) кружил в небе над северной частью США, ожидая разрешения зайти на посадку, и в результате был вынужден сесть в военно-гражданском региональном аэропорту Шайенн на дозаправку. Борт простоял в аэропорту штата Вайоминг больше часа, ожидая разрешения на взлет.
В результате столь длительного ожидания пассажиры стали нервничать, после чего пилот принял нестандартное решение, объявив по громкой связи: «Дамы и господа, “Фронтье Эйрлайнс” известна как одна из самых дешевых авиакомпаний США, но ваш капитан не из дешевых. Я только что заказал пиццу на всех».

Спустя некоторое время прямо к самолету действительно было доставлено более 50 пицц, которые сотрудники авиакомпании разделили поровну среди всех находившихся на борту. Лайнер простоял на земле еще около двух часов, после чего отправился в Денвер и благополучно прибыл в пункт назначения в полночь 14 июля, на 5 часов позже запланированного. Но никто из пассажиров не высказал своего недовольства.
«Я проголодался. А на борту все участники полета — сродни большой семьи, и я решил, что стоит позаботиться и о пассажирах. Я просто позвонил и заказал немного пиццы», — скромно говорит капитан воздушного судна.

Метки: , , ,


Оставить отзыв

Яндекс.Метрика