Вы здесь: Главная > авто, автомобили, аренда > Ошибки россиян при аренде авто за границей

Ошибки россиян при аренде авто за границей

oshibki rossiyan pri arende avto za granicei Ошибки россиян при аренде авто за границей
Путешествуя за рубежом, многие россияне берут в аренду машины для большей мобильности и комфорта. Однако нередко при, казалось бы, довольно простой процедуре, у туристов возникают трудности. Обладая многолетним опытом в вопросах аренды автомобилей, команда сервиса BookingCar. подготовила рейтинг ошибок, которые совершают россияне, сталкиваясь с арендой машин за границей.
Отваживаясь на путешествие и аренду авто, наши соотечественники, как по команде, делают одни и те же ошибки.
Читайте договор.

Читать документы, под которыми подписываетесь, очень полезная привычка. Актуальная не только для проката, но и для других сделок и договоров, и не только заграницей, но и в России. Не читая договор с прокатчиком, вы никогда — до наступления страхового случая – не узнаете, какая сумма ущерба покрывается вашей страховкой, можно ли было увеличить страховую сумму. В соглашении указывается также, до которого часа нужно вернуть машину на стоянку, с какой наполненностью бака и т. д. Несоблюдение всех условий чревато штрафами.
Если вы не любите читать длинные документы, то обратитесь к агрегатору проката. Он, как правило, заинтересован в выгодном для вас предложении. Правила той или иной прокатной компании у агрегатора описаны простым и понятным языком.
Задавайте вопросы и уточняйте неясные моменты.

Предположим, что турист прочитал договор, но не очень понял, что такое «депозит», «франшиза», «страховая сумма», «страховая премия», «односторонняя аренда» и «залог», что кто кому платит и когда. Но он делает гордый вид и достает кредитку, потому что мелочиться — неприлично.
Некоторые прокатчики знают эту особенность россиян и не спешат помочь им разобраться в юридических хитростях. Бывает же, что человек не может спросить из-за низкого уровня иностранного языка. В таком случае можно прибегнуть к помощи онлайн-переводчика. Условия конкретного прокатчика может также разъяснить служба поддержки при аренде через агрегатора.
Не игнорируйте агрегаторов и местных лоукостеров.
Ситуация, когда человек, привыкнув к одной фирме, пользуется только ее услугами, весьма распространена. При этом на рынке аренды авто есть локальные компании и лоукостеры, которые порой ничем не уступают гигантам, а также предоставляют дополнительные услуги, актуальные для конкретного региона. А агрегаторы не только помогают найти самую выгодную цену, но и сохраняют все привилегии владельцев карт лояльностей.
Не пытайтесь замолчать проблему.
«Подумаешь, царапина», «Давай попробуем, не прокатит — заплатим», «Да кто узнает об этом штрафе». Кому из нас не приходили подобные мысли? Для пользователей сервисов автопроката попытка умолчать проблему чаще всего оборачивается крайне невыгодными последствиями. Скупой платит дважды — актуальная в данном случае поговорка. Если вы выкинули квитанцию о штрафе за неправильную парковку и уехали домой, то получите этот штраф по почте или уведомление о списании суммы штрафа плюс еще порядка 50 EUR от прокатчика за хлопоты по сбору персональной информации для местных дорожных служб.

Метки: , ,


Оставить отзыв

Яндекс.Метрика