Вы здесь: Главная > Интернет, Новости отелей, онлайн сервисы > Один из крупнейших поисковиков гостиничных номеров предоставил отелям право голоса

Один из крупнейших поисковиков гостиничных номеров предоставил отелям право голоса

odin iz krupneishih poiskovikov gostinichnyh nomerov predostavil otelyam pravo golosa Один из крупнейших поисковиков гостиничных номеров предоставил отелям право голоса

Система онлайн-бронирования отелей Booking.com, без преувеличений считающаяся самым популярным интернет-сервисом для самостоятельного поиска и резервирования гостиничных номеров, впервые позволила отелям отвечать на отзывы посетителей.
На такой шаг компания, базирующаяся в Амстердаме, пошла после многочисленных жалоб со стороны отельеров о фальшивых или заранее предвзятых комментариях, портящих общий рейтинг того или иного заведения. Теперь владельцы гостиниц смогут оправдаться перед недовольными постояльцами или опровергнуть надуманные претензии. В любом случае, теперь обе «команды» могут общаться между собой на равном языке, что, в свою очередь, поспособствует улучшению процесса бронирования номеров.
Напомним, что сегодня база Booking.com охватывает 99 % отелей мира, подключенных к интернету, а количество ежедневно резервируемых номеров составляет около 550 тысяч.

 

Метки: , ,


Оставить отзыв

Яндекс.Метрика