Вы здесь: Главная > Китай, мировой туризм, Статистика > На китайцев приходится одна треть приобретаемых предметов роскоши

На китайцев приходится одна треть приобретаемых предметов роскоши

na kitaicev prihoditsya odna tret priobretaemyh predmetov roskoshi На китайцев приходится одна треть приобретаемых предметов роскоши

Пока экономика западных стран не может выпутаться из затянувшегося финансового кризиса, индустрия роскоши продолжает набирать обороты.
Согласно статистическим данным, опубликованным изданием TravelDailyNews, в настоящий момент на 2 % китайских граждан (около 27 миллионов человек) приходится одна треть приобретаемых во всем мире предметов роскоши. Благодаря слабости туристов из Поднебесной к люксовым брендам такие концерны как LVMH и Richemont в течение последних нескольких лет смогли продемонстрировать рекордные показатели роста прибыли. Как результат: сегодня во всех центральных бутиках престижных марок работают консультанты, обслуживающие исключительно китайских клиентов. Именно китайцы выстраиваются в очередь в бутик Louis Vuitton на Елисейских Полях, и именно на китайском языке продублированы указатели в парижском универмаге Printemps.

 

Метки: , ,


Оставить отзыв

Яндекс.Метрика