Вы здесь: Главная > Австралия, Детский отдых, Новости отелей, Отдых с детьми > Мировые гостиничные сети нацелились на подростковую клиентуру

Мировые гостиничные сети нацелились на подростковую клиентуру

mirovye gostinichnye seti nacelilis na podrostkovuyu klienturu Мировые гостиничные сети нацелились на подростковую клиентуру

Идет ли речь об игровых комнатах, или о специальных «подростковых гидах» — мировые гостиничные сети все больше интересуются организацией досуга юных постояльцев, которые с развитием технологий становятся все более требовательными во время семейных путешествий.
К примеру, пятизвездочный палас отель Gleneagles, расположенный в Шотландии, предлагает своим клиентам специальные «подростковые номера», оснащенные несколькими игровыми приставками и док-станциями iPod. Комнаты для юных постояльцев полностью отделены от родительских спален, чтобы никто никому не мешал во время отдыха.
В Австралии гостиничная сеть Marriott планирует взять на работу консьержей-подростков, которые могли бы создать виртуальные гиды по Сиднею, Мельбурну и Брисбену. Таким образом, советы для юных путешественников на тему лучшего времяпрепровождения будут написаны их же сверстниками.
Наконец, аналогичный проект запустила марка Omni, организовавшая новые «рабочие посты» еще в начале текущего года. На посты юных консьержей принимались только те подростки, которые совершили со своими родителями немало поездок и которые способны посоветовать своим сверстникам лучшие рестораны, развлекательные центры и парки аттракционов в том или ином городе.

 

Метки: , , ,


Оставить отзыв

Яндекс.Метрика